На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

«Яндекс» продлил эксклюзивные права на показ матчей НХЛ

«Яндекс» заключил соглашение о покупке эксклюзивных прав на показ еще двух

сезонов Национальной хоккейной лиги (НХЛ) до 2024 г., пишут

«Ведомости». Стоимость прав не разглашается, но аналитики

считают, что она могла составить $3–3,5 млн за сезон, т. е. порядка 500 млн

руб. за два года. 

Российская IT-компания уже владела правом демонстрировать матчи НХЛ: в 2019

г. «Яндекс» получил права на показ трех сезонов лиги. По данным

издания, сумма сделки составила $6 млн.

До «Яндекса» права на трансляцию принадлежали Eurosport. Но IT-компания

предложила американской лиге около $2 млн за сезон — в несколько раз больше,

чем платила сеть телеканалов Discovery.

В конце декабря 2021 г. СМИ стало известно, что «Яндекс» и Wink

запустили совместный телеканал «Канал НХЛ». Он будет

работать только в интернете — на платформах Wink, «Яндекс.Спорте» и

«Кинопоиске». Тогда создание телеканала казалось рискованным, так как срок прав

«Яндекса», по данным издания, истекал в июне 2022 г., и на них также

претендовали другие крупные игроки, например «Матч ТВ» (входит в

«Газпром-медиа»).

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх