«Яндекс» заключил соглашение о покупке эксклюзивных прав на показ еще двух
сезонов Национальной хоккейной лиги (НХЛ) до 2024 г., пишут
«Ведомости». Стоимость прав не разглашается, но аналитики
считают, что она могла составить $3–3,5 млн за сезон, т. е. порядка 500 млн
руб. за два года.
Российская IT-компания уже владела правом демонстрировать матчи НХЛ: в 2019
г. «Яндекс» получил права на показ трех сезонов лиги. По данным
издания, сумма сделки составила $6 млн.
До «Яндекса» права на трансляцию принадлежали Eurosport. Но IT-компания
предложила американской лиге около $2 млн за сезон — в несколько раз больше,
чем платила сеть телеканалов Discovery.
В конце декабря 2021 г. СМИ стало известно, что «Яндекс» и Wink
запустили совместный телеканал «Канал НХЛ». Он будет
работать только в интернете — на платформах Wink, «Яндекс.Спорте» и
«Кинопоиске». Тогда создание телеканала казалось рискованным, так как срок прав
«Яндекса», по данным издания, истекал в июне 2022 г., и на них также
претендовали другие крупные игроки, например «Матч ТВ» (входит в
«Газпром-медиа»).
Свежие комментарии