На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Яндекс» продлил эксклюзивные права на показ матчей НХЛ

«Яндекс» заключил соглашение о покупке эксклюзивных прав на показ еще двух

сезонов Национальной хоккейной лиги (НХЛ) до 2024 г., пишут

«Ведомости». Стоимость прав не разглашается, но аналитики

считают, что она могла составить $3–3,5 млн за сезон, т. е. порядка 500 млн

руб. за два года. 

Российская IT-компания уже владела правом демонстрировать матчи НХЛ: в 2019

г. «Яндекс» получил права на показ трех сезонов лиги.

По данным

издания, сумма сделки составила $6 млн.

До «Яндекса» права на трансляцию принадлежали Eurosport. Но IT-компания

предложила американской лиге около $2 млн за сезон — в несколько раз больше,

чем платила сеть телеканалов Discovery.

В конце декабря 2021 г. СМИ стало известно, что «Яндекс» и Wink

запустили совместный телеканал «Канал НХЛ». Он будет

работать только в интернете — на платформах Wink, «Яндекс.Спорте» и

«Кинопоиске». Тогда создание телеканала казалось рискованным, так как срок прав

«Яндекса», по данным издания, истекал в июне 2022 г., и на них также

претендовали другие крупные игроки, например «Матч ТВ» (входит в

«Газпром-медиа»).

 

Ссылка на первоисточник
наверх