На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

«Яндекс» продлил эксклюзивные права на показ матчей НХЛ

«Яндекс» заключил соглашение о покупке эксклюзивных прав на показ еще двух

сезонов Национальной хоккейной лиги (НХЛ) до 2024 г., пишут

«Ведомости». Стоимость прав не разглашается, но аналитики

считают, что она могла составить $3–3,5 млн за сезон, т. е. порядка 500 млн

руб. за два года. 

Российская IT-компания уже владела правом демонстрировать матчи НХЛ: в 2019

г. «Яндекс» получил права на показ трех сезонов лиги.

По данным

издания, сумма сделки составила $6 млн.

До «Яндекса» права на трансляцию принадлежали Eurosport. Но IT-компания

предложила американской лиге около $2 млн за сезон — в несколько раз больше,

чем платила сеть телеканалов Discovery.

В конце декабря 2021 г. СМИ стало известно, что «Яндекс» и Wink

запустили совместный телеканал «Канал НХЛ». Он будет

работать только в интернете — на платформах Wink, «Яндекс.Спорте» и

«Кинопоиске». Тогда создание телеканала казалось рискованным, так как срок прав

«Яндекса», по данным издания, истекал в июне 2022 г., и на них также

претендовали другие крупные игроки, например «Матч ТВ» (входит в

«Газпром-медиа»).

 

Ссылка на первоисточник
наверх