На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

«Лента» пропустила рекламу через «облако»

Ритейлер автоматизировал производство каталогов, макетов наружной рекламы и внутреннего оформления магазинов с помощью облачного решения. Решение помогло компании «существенно сократить затраты на услуги сторонних подрядчиков»

Сеть розничных магазинов внедрила систему управления медиаконтентом OmniPublish.

Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении.

Решение позволяет хранить и обмениваться мультимедийными объектами, координировать взаимодействие между структурами компании при производстве рекламных материалов и автоматически формировать макеты с помощью Adobe InDesign Server.

С помощью платформы ритейлер автоматизировал производство каталогов, макетов наружной рекламы и внутреннего оформления магазинов. В системе ежемесячно создается больше 5 тыс. страниц и макетов, что помогло компании «существенно сократить затраты на услуги сторонних подрядчиков», говорится в сообщении.

«Решение OmniPublish позволило нам значительно повысить скорость и эффективность работы над рекламными материалами без потери качества. Это особенно актуально в условиях удаленной работы, когда четкая координация действий всех вовлеченных в процесс сотрудников приобретает критическое значение», — заявил директор по маркетингу и стратегии Дмитрий Богод.

Система позволяет реализовать пакетное обновление значений на любом этапе производства (например, при необходимости актуализировать цены), контролирует корректность применяемых мастер-данных, и управляет географической и хронологической версионностью производимых материалов.

Ритейлер также смог ускорить ввод товарных новинок в рекламные кампании — ежедневно в базу медиаматериалов загружаются фотографии около 100 ассортиментных позиций, которые интегрируются в коммуникацию. В компании отмечают, что система также позволяет на любом этапе обновлять информацию в кампании, (например, менять цены), контролирует корректность применяемых мастер-данных, и управляет географией и хронологией производимых материалов.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх