Один из крупнейших российских производителей снеков и кондитерских изделий
— томская KDV — может выйти на рынок косметики. Об этом сообщает
«Коммерсантъ» со ссылкой на вакансию
технолога-разработчика, которую компания разместила на сервисе HeadHunter. KDV
ищет сотрудника, который займется разработкой рецептур и запуском в
производство геля, жидкого мыла, шампуня, кондиционера и крема.
Источникиздания подтвердил, что компания интересовалась косметическим рынком.
KDV выпускает снеки, сладости, чай, соки, специи, макаронные изделия.
Владеет брендами «Кириешки», «Яшкино», «3 корочки», «Бабкины семечки»,
«Хрустящий картофель» и др. Сейчас компания не выпускает непродовольственные
товары.
KDV может организовать собственное производство или выпускать косметику на
контрактной основе. Ведущий химик-технолог Shine Is Галина Рязанова в разговоре
с «Коммерсантом» оценила организацию производства с нуля в 15–20 млн руб. Заказ
30 наименований на контрактном производстве для выхода на рынок будет стоить
около 10 млн руб.
Исполнительный директор Ассоциации производителей парфюмерии, косметики,
товаров бытовой химии и гигиены Петр Бобровский рассказал «Коммерсанту», что
KDV может планировать выйти на новый рынок за счет налаженной дистрибуции и
контрактов с сетями. Возможность для развития российского производства на рынке
косметики есть, а порог входа на него крайне низкий, говорят собеседники
издания. Однако конкуренция в этой сфере растет, поскольку рынок сократился
из-за пандемии. Кроме того, KDV может столкнуться с трудностями, так как у
компании нет компетенций в области производства косметики, отмечает Петр
Бобровский.
Свежие комментарии