На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Производитель «Кириешек» и «3 корочек» может выйти на рынок косметики

Один из крупнейших российских производителей снеков и кондитерских изделий

— томская KDV — может выйти на рынок косметики. Об этом сообщает

«Коммерсантъ» со ссылкой на вакансию

технолога-разработчика, которую компания разместила на сервисе HeadHunter. KDV

ищет сотрудника, который займется разработкой рецептур и запуском в

производство геля, жидкого мыла, шампуня, кондиционера и крема.

Источник

издания подтвердил, что компания интересовалась косметическим рынком.

KDV выпускает снеки, сладости, чай, соки, специи, макаронные изделия.

Владеет брендами «Кириешки», «Яшкино», «3 корочки», «Бабкины семечки»,

«Хрустящий картофель» и др. Сейчас компания не выпускает непродовольственные

товары.

KDV может организовать собственное производство или выпускать косметику на

контрактной основе. Ведущий химик-технолог Shine Is Галина Рязанова в разговоре

с «Коммерсантом» оценила организацию производства с нуля в 15–20 млн руб. Заказ

30 наименований на контрактном производстве для выхода на рынок будет стоить

около 10 млн руб.

Исполнительный директор Ассоциации производителей парфюмерии, косметики,

товаров бытовой химии и гигиены Петр Бобровский рассказал «Коммерсанту», что

KDV может планировать выйти на новый рынок за счет налаженной дистрибуции и

контрактов с сетями. Возможность для развития российского производства на рынке

косметики есть, а порог входа на него крайне низкий, говорят собеседники

издания. Однако конкуренция в этой сфере растет, поскольку рынок сократился

из-за пандемии. Кроме того, KDV может столкнуться с трудностями, так как у

компании нет компетенций в области производства косметики, отмечает Петр

Бобровский.

 

Ссылка на первоисточник
наверх