На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Выручка Google в России выросла на 25% в 2019 году

Чистая прибыль российской «дочки» сократилась более чем в полтора раза

Выручка ООО «Гугл», российской «дочки» Alphabet Inc., в 2019 г. увеличилась на 25%, до 74,9 млрд руб., следует из базы данных «СПАРК-Интерфакс». Темпы роста замедляются второй год подряд — если в 2018 г. доходы компании выросли на 51%, то в 2019-м динамика составила 32%.

Продолжает снижаться и чистая прибыль — с 5,8 млрд руб. по итогам 2018 г. и 2,9 млрд руб. в позапрошлом году (-50%) до 871,8 млн руб. в 2019-м (-70%).

По оценкам АКАР, российский рынок интернет-рекламы, которая является основным источником дохода Google, прибавил 20%. Digital стал единственным сегментом, завершившим год в плюсе. Исходя из объема рынка — 244 млрд руб., на долю Google приходится почти 31% онлайн-бюджетов. GroupM прогнозирует, что в 2020 г. интернет-реклама в России покажет снижение на 6%.

Выручка главного конкурента Google, компании «Яндекс», в прошлом году составила 175,4 млрд руб., рекламные доходы — 121,7 млрд руб.

 

Ссылка на первоисточник
наверх