Ozon Express провел ребрендинг, сообщили в пресс-службе онлайн-ретейлера
Ozon. Сервис доставки переименовался в Ozon fresh, что отражает новое
позиционирование проекта, предлагающего покупателям продукты питания и
FMCG-товары.
Теперь упор в ассортименте будет сделан на продукцию российских крафтовых
производителей и фермеров – сыры, молочку, мясо, овощи и рыбу.
«Чтобы больше ассоциироваться с быстрой доставкой именно продуктов
питания, качественных и вкусных, мы переименуем сервис в Ozon fresh и визуально
“освежим” его. При этом мы понимаем, что многие клиенты ценят сервис за быструю
доставку непродуктового ассортимента – они по-прежнему смогут получать товары в
течение часа, под старым брендом Express», – цитирует пресс-служба Алексея
Подъяпольского, директора по маркетингу Ozon fresh.
Вместе с этим компания намерена расширять предложение под собственной
торговой маркой fresh — сейчас в ассортименте СТМ вместе с готовой едой имеется
более 170 наименований.
Новый бренд Ozon fresh полностью разработан внутри Ozon, командой во главе с
директором по бренду Марией Кутузовой. Ребрендинг затронет все носители бренда
– автомобили, велосипеды, триоды, одежда и сумки курьеров, пакеты. Охватная
рекламная кампания запланирована на конец весны.
Быстрая доставка непродовольственного ассортимента станет частью «большого»
Ozon, уточняют в компании. Такие товары получат пометку Express.
[#GALLERY::303295#]
Свежие комментарии