На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Циан» увеличил расходы на маркетинг почти на четверть в первом квартале

«Циан» увеличил расходы на маркетинг на 22% год к году — с 691 млн руб.

в первом квартале 2022 г. до 844 млн руб. в 2023 г. А расходы, связанные с

сотрудниками, выросли на 20% — до 1 млрд руб., согласно квартальному

отчету компании. 

Выручка «Циана» увеличилась на 39% по сравнению с аналогичным периодом

прошлого года и составила 2,4 млрд руб.

Такую тенденцию в компании связали с

ростом доходов от основного бизнеса, который включает в себя выручку от

размещения объявлений, лидогенерации и медийной рекламы. Этот показатель вырос

на 42% — до 2,3 млрд руб. Еще 86 млн руб. выручки принес ипотечный маркетплейс

— сегмент вырос на 25% год к году.

В отчетном квартале «Циан» получил чистую прибыль в 211 млн руб. против 44

млн руб. годом ранее. Скорректированная EBITDA за три месяца достигла 353 млн

руб., увеличившись год к году в 6,3 раза. Рост показателя связан с увеличением

выручки, опережающим рост операционных расходов.

По итогам 2022 г. расходы на маркетинг

увеличились до 2,4 млрд руб. Рост затрат компания объяснила

в первую очередь расширением бизнеса. А выручка от медийной рекламы по итогам

прошлого года выросла на 8% — до 646 млн руб.

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх