На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

«Циан» увеличил расходы на маркетинг почти на четверть в первом квартале

«Циан» увеличил расходы на маркетинг на 22% год к году — с 691 млн руб.

в первом квартале 2022 г. до 844 млн руб. в 2023 г. А расходы, связанные с

сотрудниками, выросли на 20% — до 1 млрд руб., согласно квартальному

отчету компании. 

Выручка «Циана» увеличилась на 39% по сравнению с аналогичным периодом

прошлого года и составила 2,4 млрд руб.

Такую тенденцию в компании связали с

ростом доходов от основного бизнеса, который включает в себя выручку от

размещения объявлений, лидогенерации и медийной рекламы. Этот показатель вырос

на 42% — до 2,3 млрд руб. Еще 86 млн руб. выручки принес ипотечный маркетплейс

— сегмент вырос на 25% год к году.

В отчетном квартале «Циан» получил чистую прибыль в 211 млн руб. против 44

млн руб. годом ранее. Скорректированная EBITDA за три месяца достигла 353 млн

руб., увеличившись год к году в 6,3 раза. Рост показателя связан с увеличением

выручки, опережающим рост операционных расходов.

По итогам 2022 г. расходы на маркетинг

увеличились до 2,4 млрд руб. Рост затрат компания объяснила

в первую очередь расширением бизнеса. А выручка от медийной рекламы по итогам

прошлого года выросла на 8% — до 646 млн руб.

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх