Изначально концепция отражала безграничности всего мира, но из-за пандемии идея поменялась
Лицом рекламной кампании премиальной дебетовой карты «Ситибанка» Citi Priority «Аэрофлот» стал путешественник и Дмитрий Крылов. В серии роликов он рассказывает о нестандартных туристических направлениях России и преимуществах карты в поездках. Как рассказали в пресс-службе кредитной организации, над первым роликом работали видеоагентство Okin Group, креаторы из Mob Creative Consulting и медиаагентство Wavemaker.
Уточняется, что изначально концепция строилась на том, что мир безграничен. Однако пандемия внесла свои коррективы, и съемочная группа решила сфокусироваться на реальных возможностях для туристов на данный момент. Так, в рекламе появились пейзажи Москвы, Санкт-Петербурга и других российских городов.
«Действовать пришлось оперативно. В короткие сроки — буквально за одну съемочную смену — мы досняли необходимые дубли. И потом достаточно быстро смонтировали итоговый материал», — отметил генеральный продюсер Okin Group Роман Окин.
Проект был завершен за несколько недель. За это время были созданы различные рекламные форматы, в том числе для Facebook и Instagram.
Держатели карты Citi Priority «Аэрофлот» получают 5 тыс. приветственных миль, когда оформляют карту, а расплачиваясь ею, «зарабатывают» три мили на каждые потраченные 60 рублей.
Свежие комментарии