«Авторадио» остается лидером среди радиостанций в России, но его
среднесуточный охват аудитории также сократился: с 13% (8,3 млн человек) в
первом полугодии 2023 г. до 12% (7,6 млн человек) в этом году, пишет
«Ъ» со
ссылкой на исследование Radio Index (Россия 100+, все 12+), которое проводит
Mediascope.
Вторая позиция у «Европы Плюс», которая занимает вторую строчку рейтинга
(11,9%, 7,6 тыс. человек). «Дорожное радио» вышло на третью позицию в топ-3
российских радиостанций. Среднесуточный охват составил 11,9%, или 7,5 млн
человек, в январе — июне этого года. Замыкают топ-5 радиостанций по показателю
Reach Dly «Русское радио» (четвертая строчка; 10,1%) и «Ретро FM» (пятая
строчка; 10%). Охват за сутки составил 6,4 млн и 6,3 млн человек
соответственно.
Участники рынка считают, что перемена в топ-3 связана со сменой интереса
аудитории в сторону общественно-политических программ. Кроме того, «Европа
Плюс» усилила свои позиции за счет зарубежных исполнителей. Их треки ранее
пропали из музыкальных стримингов.
Свежие комментарии