На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...

Россияне стали чаще слушать общественно-политические программы на радио

«Авторадио» остается лидером среди радиостанций в России, но его

среднесуточный охват аудитории также сократился: с 13% (8,3 млн человек) в

первом полугодии 2023 г. до 12% (7,6 млн человек) в этом году, пишет

«Ъ» со

ссылкой на исследование Radio Index (Россия 100+, все 12+), которое проводит

Mediascope.

Вторая позиция у «Европы Плюс», которая занимает вторую строчку рейтинга

(11,9%, 7,6 тыс. человек). «Дорожное радио» вышло на третью позицию в топ-3

российских радиостанций. Среднесуточный охват составил 11,9%, или 7,5 млн

человек, в январе — июне этого года. Замыкают топ-5 радиостанций по показателю

Reach Dly «Русское радио» (четвертая строчка; 10,1%) и «Ретро FM» (пятая

строчка; 10%). Охват за сутки составил 6,4 млн и 6,3 млн человек

соответственно.

Участники рынка считают, что перемена в топ-3 связана со сменой интереса

аудитории в сторону общественно-политических программ. Кроме того, «Европа

Плюс» усилила свои позиции за счет зарубежных исполнителей. Их треки ранее

пропали из музыкальных стримингов.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх