Бизнесы маркетплейсов предложено дифференцировать по видам деятельности,
раздробив их на отдельные онлайн-площадки, операторов пунктов выдачи заказов
(ПВЗ) и сервисы логистики, пишут
«Ведомости». Идея обсуждается в рабочей группе по
разработке законопроекта по регулированию онлайн-торговли.
Авторы документа считают, что маркетплейсы представляют собой только
«электронные полки». Отдельные компании должны решать все другие вопросы.
Инициатива может быть рассмотрена в Госдуме этой осенью.
Также обсуждение этой идеи подтвердил председатель совета по развитию
электронной торговли Торгово-промышленной палаты РФ Алексей Федоров. Он
добавляет, что мнение онлайн-площадок еще не было получено. Другой источник
обсуждения уверяет издание, что участники соответствующей рабочей группы не
восприняли идею серьезно.
Свежие комментарии