На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...

Бизнесы маркетплейсов предлагают разделить на отдельные компании

Бизнесы маркетплейсов предложено дифференцировать по видам деятельности,

раздробив их на отдельные онлайн-площадки, операторов пунктов выдачи заказов

(ПВЗ) и сервисы логистики, пишут

«Ведомости». Идея обсуждается в рабочей группе по

разработке законопроекта по регулированию онлайн-торговли.

Авторы документа считают, что маркетплейсы представляют собой только

«электронные полки». Отдельные компании должны решать все другие вопросы.

Инициатива может быть рассмотрена в Госдуме этой осенью.

Также обсуждение этой идеи подтвердил председатель совета по развитию

электронной торговли Торгово-промышленной палаты РФ Алексей Федоров. Он

добавляет, что мнение онлайн-площадок еще не было получено. Другой источник

обсуждения уверяет издание, что участники соответствующей рабочей группы не

восприняли идею серьезно.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх