На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Без «достигаторов» и коучей: Qiwi создала YouTube-канал с бизнес-лайфхаками

В проекте «БЕЗ трудовой» представители разных профессий делятся опытом ведения бизнеса и собственными ошибками. Первым героем YouTube-шоу стал основатель студии «Кубик в кубе»

Компания QIWI запустила YouTube-канал «БЕЗ трудовой»: герои каждого выпуска шоу рассказывают о своем предпринимательском опыте, о совершенных ошибках при ведении бизнеса и дают советы.

Как рассказали в пресс-службе Qiwi, канал запущен для того, чтобы помочь студентам и самозанятым самостоятельно зарабатывать деньги.

Герои роликов — представители разных профессий, которых объединяет отсутствие трудовой книжки или нежелание работать по найму. В первом выпуске «БЕЗ трудовой» своим опытом поделится Руслан Габидуллин — основатель студии «Кубик в кубе». Героями следующих роликов станут 20-летний Артем из провинциального города, торгующий криптовалютой.

Ролики оформлены «Мартеллиадами» – анимированными вставками, которые создал и озвучил блогер Гера Мартелл. В создании YouTube-канала принимала участие медиасеть Yoola.

«В последнее время на YouTube появляется огромное количество бизнес-коучей, достигаторов и разборщиков, которые учат, рассказывают, объясняют, как надо. При этом их слова не всегда основаны на реальных простых делах и зачастую требуют больших денег на реализацию. Задача QIWI была в том, чтобы найти обычных людей, которые могут на собственном примере показать, как зарабатывать деньги тем, что ты любишь или просто делаешь хорошо», — пояснили в Yoola Creators nation.

 

Ссылка на первоисточник
наверх