На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Parimatch проводит тендер на создание креативной концепции

Букмекер Parimatch Россия проводит тендер на разработку новой креативной

концепции. Контракт достанется агентству, которое предложит лучшее решение на

основе технического задания и возьмет на себя весь процесс по производству

контента и сопровождающих материалов. Об этом AdIndex сообщили в пресс-службе

букмекера.

Максимальная стоимость договора составляет 10 млн руб. Рассылка приглашений

в тендер уже стартовала. Для участия в тендере нужно написать на почту

tenders@parimatch.ru до 17 мая. Предоставить результаты разработок необходимо

до 31 мая. Победитель будет объявлен в июне этого года.

Parimatch ожидает получить целостную коммуникационную кампанию, направленную

на повышение узнаваемости бренда и укрепление его позиционирования на рынке,

говорят в компании.

Подрядчик займется разработкой креативной концепции для бренда, а также ее

адаптацией под различные каналы коммуникации, среди которых digital и ТВ.

Важным элементом концепции станет обновленное ключевое сообщение, которое будет

использоваться вместо текущих слоганов бренда.

Оценивать работы участников организаторы тендера будут по ряду критериев,

среди которых деловая репутация, реализованные кейсы, релевантность задаче и

брифу в целом, стоимость реализации.

«Мы все также стремимся создавать кампании, которые могут работать на самые

разные сегменты ЦА. Мы видим силу нашего бренда и хотим, чтобы аудитория также

воспринимала его. Ожидаем увидеть самые смелые решения от лучших представителей

креативной индустрии», — заявила директор по маркетингу Parimatch в России

Светлана Шабалина.

 

Ссылка на первоисточник
наверх