На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

TikTok запустил вкладку с товарами

TikTok тестирует покупки внутри приложения. Вкладка с товарами видна

ограниченному кругу брендов и пользователей. В число пилотных рынков вошла

Великобритания, сообщает

Bloomberg.

Представитель видеосервиса подтвердил проведение эксперимента, но раскрыть

детали проекта отказался. В компании отметили, что изучают различные

инструменты и партнерства в сфере e-commerce, а также постоянно ищут новые

направления. Планируется ли глобальный запуск in-app покупок, там не

уточнили.

Один из участников эксперимента — бренд Hype. Он предоставил изданию

скриншот аккаунта в TikTok, где размещены товары модного лейбла с изображениями

и ценами.

В свою очередь,

The Verge пишет, что за пределами Великобритании

пользователь видит иконку нового раздела, но сама вкладка с товарами пуста. По

мнению журналистов, вкладка один-в-один напоминает аналогичный раздел в

Instagram.

ByteDance, которой принадлежит TikTok, активно развивает направление

электронной коммерции в Китае. Выход на новые рынки только прибавит очков

компании, которая готовится к IPO. Цель ByteDance — выстроить на базе Douyin и

TikTok торговую империю с оборотом $185 млрд. И ей есть где тренироваться: один

только e-com рынок Китая оценивается в $1,7 трлн.

Локальный сегмент social commerce (торговли в социальных сетях)

напоминает формат «магазин на диване», но для поколения Z. Армия инфлюэнсеров

рекламирует товары с площадок, принадлежащих Alibaba Group и Tencent, и TikTok

заходит на хорошо освоенную конкурентами поляну. В распоряжении видеосервиса

огромная международная аудитория, которая проводит много времени за просмотром

коротких роликов, и система рекомендаций на базе пользовательских интересов и

технологии ИИ.

Согласно прогнозам eMarketer, в этом году глобальный рынок онлайн-торговли

достигнет $5 трлн. За свой кусок пирога борются не только онлайн-ритейлеры, но

и владельцы социальных сетей. Накануне Facebook

объявил

о запуске «персональных магазинов» (Creator Shops), биржи брендированного

контента и собственной партнерской программы. Участники «партнерки» будут

получать часть выручки от продаж товаров, которые они порекомендуют своим

подписчикам. TikTok тоже тестировал shopping-инструменты, но в партнерстве с

Walmart и Shopify.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх