На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...

«Игроник» объединился с Tele2 для создания диджитал-инструментов

Tele2 и группа компаний «Игроник» подписали соглашение о сотрудничестве в

сфере развития диджитал-маркетинга и рекламы с использованием технологий

«больших данных», сообщила пресс-служба оператора.

Компании планируют разработать новые инструменты для рекламных каналов и

сервисов, а также предложить программы подготовки кадров по специальностям

диджитал-маркетинга.

«Мобильный оператор обладает массивами обезличенных данных, которые

помогают сделать выводы о паттернах потребительского поведения. В то же время

медиахолдинг имеет колоссальную экспертизу в понимании трендов рекламного

рынка, оптимальном выборе рекламного инвентаря и эффективности тех или иных

медиаканалов в зависимости от сегмента аудитории», — говорится в

сообщении.

Первый запланированный проект — поиск и тестирование

технологических решений по пересечению онлайн-аудиторий с

наружной рекламой. Его реализуют до конца года.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх