Tele2 и группа компаний «Игроник» подписали соглашение о сотрудничестве в
сфере развития диджитал-маркетинга и рекламы с использованием технологий
«больших данных», сообщила пресс-служба оператора.
Компании планируют разработать новые инструменты для рекламных каналов и
сервисов, а также предложить программы подготовки кадров по специальностям
диджитал-маркетинга.
«Мобильный оператор обладает массивами обезличенных данных, которые
помогают сделать выводы о паттернах потребительского поведения. В то же время
медиахолдинг имеет колоссальную экспертизу в понимании трендов рекламного
рынка, оптимальном выборе рекламного инвентаря и эффективности тех или иных
медиаканалов в зависимости от сегмента аудитории», — говорится в
сообщении.
Первый запланированный проект — поиск и тестирование
технологических решений по пересечению онлайн-аудиторий с
наружной рекламой. Его реализуют до конца года.
Свежие комментарии