На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

WPP начал сокращение штата

Сильнее всего сокращение затронет отделы креатива

GTB, глобальная сеть холдинга WPP, обслуживающая ранее Ford Motor Company, подтвердила, что уволит около 2% своих сотрудников по всему миру, пишет AdWeek. О возможном сокращении штата стало известно еще два месяца назад.

Тогда Ford отказался от услуг GTB в разработке креативна, а новым основным креативным партнером выбрал BBDO, а агентство Wieden + Kennedy в качестве второго партнера для разработки отдельных проектов.

Несмотря на то, что за агентством WPP оставили медиазакупки, баинг и PR, агентством потеряло значительную часть бюджета Ford.

Пока что не известно точное число сотрудников, которых собираются уволить. Но по последним оценкам, в агентстве работало около 3 тыс. человек. По подсчетам издания, сокращение затронет менее, чем 100 сотрудников. Сильнее всего это затронет отделы, занимающиеся разработкой креатива.

Напомним, что ранее генеральный директор WPP Марк Рид представил новую стратегию развития рекламной коммуникационной группы, в рамках которой компания планирует сократить порядка 3 тыс. сотрудников по всему миру в течение трех лет.

 

Ссылка на первоисточник
наверх