Сильнее всего сокращение затронет отделы креатива
GTB, глобальная сеть холдинга WPP, обслуживающая ранее Ford Motor Company, подтвердила, что уволит около 2% своих сотрудников по всему миру, пишет AdWeek. О возможном сокращении штата стало известно еще два месяца назад.
Тогда Ford отказался от услуг GTB в разработке креативна, а новым основным креативным партнером выбрал BBDO, а агентство Wieden + Kennedy в качестве второго партнера для разработки отдельных проектов. Несмотря на то, что за агентством WPP оставили медиазакупки, баинг и PR, агентством потеряло значительную часть бюджета Ford.
Пока что не известно точное число сотрудников, которых собираются уволить. Но по последним оценкам, в агентстве работало около 3 тыс. человек. По подсчетам издания, сокращение затронет менее, чем 100 сотрудников. Сильнее всего это затронет отделы, занимающиеся разработкой креатива.
Напомним, что ранее генеральный директор WPP Марк Рид представил новую стратегию развития рекламной коммуникационной группы, в рамках которой компания планирует сократить порядка 3 тыс. сотрудников по всему миру в течение трех лет.
Свежие комментарии