На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

«Яндекс.Маркет» выставил алкоголь на прилавок

Онлайн-сервис выступает в качестве витрины, где можно сравнить цены на алкогольную продукцию, но купить их на сайте нельзя

«Яндекс.Маркет» добавил раздел с алкогольной продукцией, чтобы пользователи могли сравнить цены на товары и связаться с продавцом через контакты на сайте, пишет РБК. В сервисе можно посмотреть крепкие алкогольные напитки, пиво и вино.

Новая категория товаров в тестовом режиме доступна на сайте с 11 декабря, сообщили изданию в «Яндекс.Маркете». Окончание пилотного проекта планируется на первый квартал 2019 г. С тесте участвуют L-wine, Simple, Drinx и «Винум».

В начале года «Яндекс.Маркет» запустил каталог с продуктами, а в сентябре их уже можно было заказать в маркетплейсе «Беру» (совместный проект «Яндекса» и Сбербанка).

Онлайн-продажа алкоголя незаконна, однако интернет-площадка может выступать в качестве витрины, где можно посмотреть товар.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх