На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Европейский суд не нашел сходства между логотипами Chanel и Huawei

Европейский суд поставил точку в споре между Chanel и Huawei. Он

пришел к выводу, что между логотипами этих компаний нет

сходства.

Корни противостояния тянутся в 2017 г., когда китайский производитель

электроники решили зарегистрировать товарный знак в Европейском патентном

ведомстве (EUIPO).

Модный дом Chanel усмотрел в дизайне логотипа Huawei

схожесть со своим брендом и выступил с протестом, сообщает

Reuters.

EUIPO отклонил претензии Chanel, тогда компания обратилась в Европейский суд

общей юрисдикции в Люксембурге. Однако ей не удалось оспорить решение

ведомства, в среду суд отклонил апелляцию.

Суд заявил, что спорные торговые знаки необходимо сравнивать в заявленной

при регистрации форме, без изменения ориентации. В то же время логотип Chanel

имеет горизонтальную ориентацию, а бренд Huawei —вертикальную. Кроме того,

логотип Chanel имеет более округлые формы, а его линии более толстые.

 

Ссылка на первоисточник
наверх