Российский экспортный центр (РЭЦ) и Alibaba Group договорились о
партнерстве, пишут
«Ведомости». Отечественные продавцы смогут торговать
товарами на площадках китайской компании. Проект Export to China хотят
запустить до конца 2022 года.
Товары у продавцов из России будут покупать напрямую для дальнейшей
дистрибуции на площках Alibaba Group. Продвижение будет выполняться «через
имеющиеся в ее экосистеме онлайн- и офлайн-инструменты».
Планируются закупкикак оптовой, так и розничной продукции.
Товарооборот между Россией и Китаем вырос на 27,2% за первое полугодие 2022
года, сообщает руководитель Российского центра компетенций и анализа стандартов
ОЭСР РАНХиГС Антонина Левашенко. Большая часть экспорта приходится на сырье и
изделия из него и составляет 80%.
Свежие комментарии