На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

ВТБ обсуждает доставку еды в своем приложении — «Ведомости»

ВТБ может начать доставлять еду через свое приложение «ВТБ онлайн».

Партнером может выступить один из участников этого сегмента рынка, пишут

«Ведомости» со ссылкой на размещенную на рекрутинговом

сервисе hh.ru вакансию руководителя продукта «Еда в ВТБ онлайн».

Источники издания, знакомые с планами кредитной организации, поясняют, что

сервисом-партнером может стать «Яндекс».

Однако ни в банке, ни в компании

комментарии не предоставили.

Будущий руководитель направления будет создавать концепцию и реализовывать

ее. Итоговый продукт должен быть лучшим. Также нужно будет проводить «большое

количество исследований и экспериментов», говорится в сообщении компании.

Соискатель при этом должен иметь опыт запуска цифровых розничных продуктов.

Выстраивание «своеобразного» маркетплейса на базе банковских приложений

можно назвать распространенной практикой в стране, считает гендиректор

аналитической компании «Infoline-аналитика» Михаил Бурмистров.

 

Ссылка на первоисточник
наверх