На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...
  • Evgenija Palette
    Надо ВОСПИТЫВАТЬ ЛЮДЕЙ. Ни в одной стране мира нет такого, чтобы в разговоре кто-нибудь мог сказать пожилому человеку...ОК против эйджизм...

«Связной» займется размещением indoor-рекламы

У сети магазинов «Связной» появился собственный indoor-канал. «Связной ТВ» запущен в розничных точках компании в партнерстве с Novikov TV. Клиентам предлагают размещение на 1055 экранах в 620 городах России, в том числе 14 городах-миллионниках. Экраны установлены в салонах «Связного», расположенных на центральных улицах, в крупных ТЦ и зонах с наибольшим трафиком. Ежемесячный охват рекламного канала, как сообщает ритейлер, составляет 5,3 млн человек. С учетом среднего время пребывания посетителя в магазине (20 мин) на каждого зрителя приходится 6 показов. К достоинствам канала компания относит brand safety, отсутствие накруток по просмотрам, наличие единого подрядчика для всей рекламной сети. Своими клиентами «Связной» и Novikov TV видят крупный B2C-бизнес в сфере. С помощью indoor-рекламы они смогут расширить влияние в регионах, стимулировать свои продажи на федеральном уровне, а также провести охватную имиджевую кампанию во всех городах присутствия. «Благодаря сотрудничеству с Novikov TV партнерам станет доступен крупный рекламный канал от Владивостока до Калининграда с миллионными охватами», — прокомментировала запуск нового продукта вице-президент по маркетингу и стратегическому развитию «Связного» Ольга Троценко.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх