При составлении инфографики ипользовались результаты опросов, проведенных с начала этого года компаниями: SuperJob, Solar Staff, Sokolov, hh.ru, «Зарплаты.ру», Skypro, HeadHunter, Calltouch, HeadHunter, Calltouch, Vetra. Факты о маркетологах, приведенные в исследованиях:
Маркетологи отводят на сон 6,4 часа.
Более 50% фрилансеров из сфер маркетинга, дизайна и IT заявили, что используют нейросети для решения рабочих задач. Работа снится 30% опрошенных маркетологов. Маркетологи и пиарщики тратят в среднем 12,9% от зарплаты на подарки девушкам. Среди опрошенных россиян больше всех перерабатывают маркетологи (73%), врачи (62%) и учителя (38%) Маркетологи и рекламные специалисты раздражают почти четверть (23%) руководителей. Каждый третий маркетолог переучивался в 2022 г. для перехода в другую сферу или для повышения квалификации. Профессию digital-маркетолога назвали востребованной 15% россиян. Каждый пятый маркетолог доволен своей зарплатой. 4 из 10 маркетологов метеозависимы — SuperJob.
Свежие комментарии