«Ростелеком» открыл B2B-маркетплейс для малого и среднего бизнеса. Он
позволяет предпринимателям в одном месте покупать различные цифровые продукты и
сервисы для решения задач для бизнеса. Об этом говорится на
сайте
компании.
Платформу создала продуктовая лаборатория B2B «Ростелекома». Пользователям
доступны 25 продуктов, которые представляют собой собственные решения
«Ростелекома» и предложения партнеров. Все они разделены на категории.
Этофинансовые сервисы, информационная безопасность, офисное ПО, телекоммуникации и
привлечение клиентов.
Партнерские продукты предлагают «Яндекс Доставка», система платежей
«Монета», система сквозной аналитики и маркетинга Roistat, а также «Виртуальный
маркетолог», платформа для создания сайтов Flexbe и другие ресурсы.
Покупки можно делать онлайн в несколько кликов.
Свежие комментарии