На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Идея найдется». Hoff решил поддержать тоскующих по IKEA покупателей

Российская сеть по продаже мебели и товаров для дома Hoff запустила новую рекламную кампанию со слоганом, который отсылает к слогану IKEA — «Есть идея, есть IKEA». Вариант сети Hoff звучит как «Идея найдется». Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении. Рекламная кампания построена на жизненной ситуации, когда герой переживает расставание и обращается к психотерапевту.

Позже выясняется, что герой тоскует по бренду, ушедшему из России. Затем звучит фраза, что «Hoff всегда с вами». Такой месседж адресован покупателям, им хотят напомнить, что есть замена тем, кто покинул Россию. Концепция новой рекламной кампании создана совместно с рекламным агентством Resonance. Ролик покажут на digital-каналах Hoff и на телевидении.

 

Ссылка на первоисточник
наверх