На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов20 февраля, 8:42
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина28 декабря, 6:17
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь19 декабря, 19:26
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

Россияне стали активнее использовать предложения со скидками за последние полгода

Большая часть потребителей в России (82%) стала чаще интересоваться акциями,

скидками и низкими ценами за последние полгода. Об этом AdIndex рассказали в

компании Tiburon Research.

Потребители объясняют это желанием уменьшить затраты. Половина всех россиян,

ранее покупавшая товары в магазинах дорогого сегмента, перешла на более дешевые

аналоги.

Онлайн-опрос был проведен в городах с населением более 100 тыс.

человек.

Исследование проводилось 14 сентября.

Поведение потребителей во время покупок также меняется. Ориентироваться на

более доступную продукцию начали 72% опрошенных. Они теперь чаще обращают

внимание на ценники.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх