На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Netflix ожидает снижение роста числа подписок

На сегодняшний день число подписчиков видеоплатформы составляет 148,9 млн человек

Netflix опубликовала отчетность за первый квартал 2019 г., сообщает Variety. Количество подписчиков сервиса увеличилось на 7,9 млн человек — до 148,9 млн. Представители Netflix заявили, что во втором квартале 2019 г.

количество новых подписчиков снизится и составит не более 5 млн.

Оплаченная чистая прибыль компании в первом квартале составила $9,6 млн — это на 16% больше, чем за аналогичный период 2018 г. Выручка Netflix увеличилась до $4,52 млрд, что на 22% больше показателей прошлого года. На сегодняшний день компания начала повышение цен по всему миру, стоимость стандартного пакета подписки увеличилась с $10,99 до $12,99 в месяц. Представители Netflix заявили, что в течение второго квартала стоимость подписки продолжит расти.

В этом году собственные VOD-сервисы планируют запустить Disney, Apple и AT&T WarnerMedia. Представители Netflix отметили, что не ожидают того, что новые игроки рынка существенно повлияют на их рост.

Свободный денежный поток компании в первом квартале составил $460 млн, в прошлом году эта сумма равнялась $287 млн. В компании прогнозируют, что улучшение свободного денежного потока начнется с 2020 г.

В феврале стало известно, что затраты Netflix на маркетинг в прошлом году составили $2,37 млрд. Компания стала одним из крупнейших рекламодателей в индустрии развлечений.

 

Ссылка на первоисточник
наверх