На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

«Русское море — добыча» провела ребрендинг

«Русское море — добыча» Максима Воробьева и Глеба Франка переименована в Русскую рыбопромышленную компанию. Ребрендинг компании связан со стремлением избежать путаницы с торговой маркой «Русское море», проданной в 2013 году белорусской «Санта-Бремор». Сменить название в ближайшее время может и сама группа компаний «Русское море»

 

Ссылка на первоисточник
наверх