На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

«Почта-банк» запустил сервис по продаже билетов онлайн

«Почта-банк», оператор молодежной госпрограммы «Пушкинская карта», запустил

продажу билетов на мероприятия на базе платформы SmartBilet, пишет

«Ъ». В

госучреждении заявили изданию, что планируют войти в топ-5 в ближайшие пять

лет.

Онлайн-сервис по покупке билетов на культурные мероприятия работает как на

сайте банка, так и в его мобильном приложении. Пока открыт доступ на 18 тыс.

мероприятий, однако к концу 2023 г. это количество должно удвоиться. Инвестиции

в эту услугу превысят 150 млн руб., при этом на окупаемость сервис должен выйти

уже в конце 2023 г.

Банк также может привлечь на платформу организаторов мероприятий, которые не

входят в программу «Пушкинской карты», считает продюсер Colisium International

Music Forum Сергей Бабич. Чтобы увеличить прибыль банку выгодно и задействовать

свой уникальный ресурс, а именно сеть касс в отделениях «Почты России», ведь

они расположены по всей стране, добавляет главный редактор InterMedia Евгений

Сафронов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх