Компании «ЮKassa» и «СберМаркет» выяснили, сколько россияне тратят на
онлайн-заказы в продуктовых магазинах и ресторанах. Об этом говорится в
сообщении, поступившем в AdIndex. Эксперты анализировали покупки за IV квартал
2020 и I квартал 2021 г.
Количество заказов на «СберМаркете» в I квартале 2021 г. по сравнению с I
кварталом 2020 г. увеличилось в 10 раз. Средний чек составил 3075 руб. — на 5%
меньше, чем в IV квартале 2020 г. По словам аналитиков, это связано с крупными
закупками россиян в предновогодний период.
Самыми популярными товарами среди россиян в начале года стали бананы,
молоко, сметана, апельсины, лук, морковь, сахар и мука. Бананы оказались самым
востребованным продуктом во всех городах России. За первые три месяца 2021 г.
их заказали около 440 тыс. раз на сумму почти 42 млн руб.
Больше всего на онлайн-заказы в ресторанах и продуктовых магазинах тратили
жители Амурской области — в среднем 7583 рубля на человека, говорят
в «ЮKassa». За ними следуют покупатели из Чукотского автономного округа и
Адыгеи со средними чеками в 6629 и 6380 руб. При этом сильнее всего средняя
сумма онлайн-заказа еды и продуктов в I квартале 2021 г. выросла в Карелии
— на 77%.
Иван Глазачев, генеральный директор «ЮMoney», отметил, что россияне все чаще
заказывают доставку из кафе и ресторанов. «После предновогоднего периода,
который всегда отличается повышенным покупательским спросом, в I квартале 2021
г. количество онлайн-заказов еды из ресторанов не уменьшилось, а наоборот,
выросло почти на 10%. На одного россиянина приходится в среднем две таких
покупки в квартал, при этом средний чек покупки составляет 1797 руб.», —
рассказал он.
Свежие комментарии