На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Авиасейлс» рассказал про «народное средство» от стресса на обложках ЗОЖ-журналов

В честь Дня осведомленности о синдроме упущенных каникул, который отмечается 30 марта, сервис для покупки авиабилетов «Авиасейлс» разместил на первых полосах тематических ЗОЖ-изданий свою рекламу.  На обложках журналов «Твое здоровье», «Сам себе лекарь» и «Я выбираю ЗОЖ» появилось объявление компании: «Мучают опустошенность и стресс?

Попробуйте простое народное средство — отдых». Кроме того, внутри изданий «Авиасейлс» опубликовал различные истории «друзей бренда», в которых описаны ситуации, когда само тело намекает, что нужен отдых.  «Мы искали площадки, аудитория которых заинтересована в собственном здоровье. И нашли. К изданиям "Твое здоровье", "Сам себе лекарь" и "Я выбираю ЗОЖ" россияне обращаются с вопросами как о психологическом, так и о физическом здоровье. Мы встроились в этот контекст и добавили туда разговор о важности отдыха. Потому что синдром упущенных каникул — это не шутки», — рассказали AdIndex в пресс-службе «Авиасейлс».  Общий тираж журналов — 40 тыс. экземпляров. Это печатные федеральные издания, которые распространяются по всей России через розничные сети и подписку.  Проект реализован в офлайн-формате. В компании сообщили, что решили обратиться к той аудитории, которая реже бывает в онлайне, но регулярно читает такие журналы — в очереди в поликлинике, дома на кухне. «Это люди, для которых отдых часто не в приоритете, потому что "надо работать". Именно для них друзья бренда написали свои личные истории — простые, понятные, жизненные», — объяснили в сервисе.   Ранее «Авито Путешествия» разместили свою рекламу на первых полосах трех деловых изданий — РБК, «Ъ» и «Ведомости». Новые выпуски газет вышли с одинаковыми обложками.

 

Ссылка на первоисточник
наверх