Компания считает, что за час доставки бургеры теряют потребительские свойства. В частности, булочка перестает быть хрустящей и нежной
Сеть бургерных «Бургер&Фрайс» (принадлежит «Мираторгу») временно прекратит сотрудничество с популярными сервисами доставки еды, говорится в сообщении компании.
Доставка приостановлена в Москве, Воронеже и Брянске.Решение было принято после серии контрольных закупок — перевозки негативно влияют на свежесть и на внешний вид бургеров. Бренд будет вести с сервисами доставки переговоры об улучшении качества обслуживания. Партнерство может быть восстановлено, если стандарты транспортировки будут отвечать требованиям «Мираторга».
«Один из самых важных компонентов нашего фирменного бургера — нежная хрустящая булочка — за 30 – 60 минут доставки теряет свои свойства, что может искажать вкус продукта и его восприятие», — прокомментировали в пресс-службе компании.
Свежие комментарии