На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

«Сберселлер» откажется от сотрудничества с Digital Alliance для прямых продаж инвентаря

«Сберселлер» переходит на прямую реализацию инвентаря

экосистемы «Сбера». Об этом AdIndex сообщили в пресс-службе компании. С января

этого года сейлз-хаус будет постепенно отключаться от других рекламных

сетей.

Какие именно сети сегодня работают со «Сберселлером», в

компании отказались уточнять из-за условий деловых отношений.

Пресс-служба

только добавила, что среди таких партнеров — селлер Digital Alliance, а также

«крупные и средние компании-партнеры и рекламные агентства на российском

рынке».

«В первой половине 2023 года SberAds перейдет из пилотного

проекта в режим полноценного функционала. “СберСеллер” уже начал транзит

инвентаря на новую платформу и в ближайшее время откажется от использования

других рекламных сетей, в том числе от партнерства с Digital Alliance.

Благодаря особым характеристикам SberAds наш инвентарь будет обогащен

уникальными знаниями об аудитории. Такой комплексный продукт подразумевает

исключительно прямые продажи», — заявила генеральный директор «Сберселлера»

Наталья Дмитриева.

Компания Digital Alliance была

создана в 2021

г. после консолидации селлеров IMHO и GPMD. Структура занимается продажей

видеорекламы в интернете.

Платформу SberAds сейлз-хаус «Сберселлер» представил в 2022 г.

на конференции «День Бренда». Тогда в сервисе были доступны только площадки,

принадлежащие «Сберу». Также сообщалось, что к SberAds начали подключать

внешние площадки, однако в пресс-службе затруднились уточнить, какой еще

инвентарь появился в сервисе.

С января этого года в SberAds также появился инвентарь

Okko. По мнению Натальи Дмитриевой, это откроет рекламодателям доступ к

«большей целевой аудитории в возрасте от 25 до 44 лет».

«Сберселлер» отвечает за монетизацию рекламных возможностей

компаний и партнеров группы «Сбер». Компания была

учреждена

в 2021 г. на базе агентства «Индекс 20», которое в том же году стало единым

продавцом инвентаря «Сбера».

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх