На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

HeadHunter увеличил маркетинговые расходы на 60% за год

Маркетинговые расходы группы HeadHunter достигли в 2024 г. 5 млрд руб., что

на 58,7% больше, чем годом ранее. По итогам 2023 г. показатель составлял 3,2

млрд руб., согласно финансовому отчету компании по МСФО. 

Рост маркетинговых расходов группы связан прежде всего с медиаинфляцией по

основным каналам продвижения — ТВ, outdoor и диджитал, рассказали AdIndex

в пресс-службе HeadHunter. Распределение рекламных каналов было на уровне

прошлых лет, при этом в 2024 г. компания больше фокусировалась на ЦА-сегментах

«синих воротничков», молодежи и малого и среднего бизнеса.

В четвертом квартале 2024 г. траты HeadHunter на маркетинг выросли в 1,5

раза год к году. Такая динамика связана с увеличением расходов сегмента

«Россия» в соответствии с маркетинговой стратегией компании, а также с разным

распределением расходов на маркетинг внутри года, указано в

отчете.  

Другие финансовые показатели: 

— Выручка HeadHunter по итогам 2024 г. выросла на 34,5% в годовом выражении

— до 39,6 млрд руб. Скорректированный показатель EBITDA увеличился до 23,2 млрд

руб. и составил 58,6% от выручки.

— Количество платящих клиентов выросло на 3,5%, достигнув 623 тыс.

— Выручка за четвертый квартал возросла на 22,8% по сравнению с аналогичным

периодом 2023 г. — до 10,4 млрд руб. Скорректированный показатель EBITDA

составил 5,5 млрд руб., или 53,1% от выручки.

«Этот год оказался очень успешным для нас. Мы значительно расширили

бизнес и продолжили развивать экосистему цифровых HR-решений. Мы наблюдаем

устойчивый тренд роста инвестиций в HR со стороны наших клиентов и рады быть

неотъемлемой частью этого процесса», — сказал Дмитрий Сергиенков,

генеральный директор группы. 

 

Ссылка на первоисточник
наверх