На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

ФАС дала «Л’Этуаль» добро на покупку сети «Подружка»

О возможности сделки стало известно еще в октябре прошлого года. Сети «Подружка» принадлежит около 250 магазинов

Федеральная антимонопольная служба одобрила сделку ООО «Алькор и Ко» («Л’Этуаль») по приобретению 100% в уставном капитале ООО «Табер Трейд» («Подружка»), пишет ТАСС со ссылкой на представителей ведомства.

Продавцу парфюмерии и косметики «Л’Этуаль», по данным на осень прошлого года принадлежит 900 торговых точек в более чем 200 городах России. О планах компании по покупке сети косметики стало известно в октябре 2019 г. — тогда стоимость «Подружки» оценивалась в 5 млрд руб.

Бренд «Подружка» насчитывает около 250 магазинов в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге и включает собственный интернет-магазин. В ассортимент сети входит косметика, парфюмерия, аксессуары и бижутерия.

 

Ссылка на первоисточник
наверх