На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Мужской» средний чек на новогодние подарки на 28% превысил женский

При этом девушки начали делать праздничные покупки на несколько дней раньше

В последние две недели года средний чек россиянок на новогодние покупки составил 8,4 тыс. руб., тогда как мужчины в среднем потратили на покупки на 28% больше (10,8 тыс. руб.). Такие данные приводит Сбербанк в индексах Деда Мороза и Снегурочки, отражающих траты мужчин и женщин перед Новым годом.


  • Несмотря на то, что мужчины потратили больше, женщины приступили к новогодним закупкам на 3-4 дня раньше. Причем больше всего россиянок интересовали бытовая техника, косметика и ювелирные изделия.

  • Главными категориями товаров стали косметика, бытовая техника и гаджеты, а также игрушки, ювелирные изделия и абонементы в спортивные залы.

  • Большинство покупок пришлось на последнюю неделю года — мужчин интересовали цветы, детская одежда, а также абонементы в спортзалы на следующий год. Женщины в этот период искали подарки в традиционно «мужских» категориях — магазинах спортивных товаров и мужской одежды (максимум дневных трат 6,4% и 6,5% соответственно).

Значение индекса Деда Мороза за 2019 г. составило 41,7 пункта, последовательно увеличиваясь с 2017 г. Индекс Снегурочки составил 38,9 пункта. Если взять все потребительские категории и оценить среднедневной объем расходов, то в период с 25 по 31 декабря он был на 39,5% выше, чем в первые три недели месяца.

 

Ссылка на первоисточник
наверх