На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Со студией Лебедева расторгли контракт на логотип в Петербурге

Все права на логотипы вернули ООО «Студия Артемия Лебедева». В ведомстве отметили, что не будут настаивать на удалении уже существующих стендов с логотипом

Комитет по развитию туризма Санкт-Петербурга расторг контракт на создание серии логотипов города со Студией Артемия Лебедева.

Об этом сообщил ТАСС со ссылкой на руководитель Санкт-Петербургского УФАС Вадима Владимирова. Ранее ведомство признало заключенный контракт незаконным.

«29 мая отменен, расторгнут контракт со Студией Артемия Лебедева, приняты меры к тому, чтобы прекратили использовать графические изображения, которые были куплены за 1 рубль», - рассказал журналиста Вадим Владимиров. Антимонопольная служба не будет настаивать на удалении уже существующих стендов с логотипом, но проследит за тем, чтобы они не использовались в дальнейшем, добавил он.

Все права на основной логотип и серию других на его основы были возвращены Студии Артемия Лебедева, отмечается в уведомлении, которое комитет направил в адрес управления 29 мая.

Отмены контрактов добивалась компания «Григорьев Борис и партнеры». Ее представители направили заявление в региональное управление ФАС, утверждая, что они не были уведомлены о проведении конкурса, поэтому не смогли принять в нем участие. В студии отмечали, что не рассчитывали на коммерческое обогащение, рассчитывая передать созданный логотип в собственность Санкт-Петербурга.

В 2017 г. Комиссия Санкт-Петербургского управления ФАС признала наличие нарушений при заключении контракта между городским комитетом по развитию туризма и компанией Лебедева и выдала предписание расторгнуть договор.

А в апреле этого года Арбитражный суд Северо-Западного округа (третья инстанция) подтвердил законность предписания УФАС.

 

Ссылка на первоисточник
наверх