На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Национальная медиа группа» и «Ростелеком» создадут совместное предприятие

Стороны планируют запускать совместные каналы, создавать и закупать контент, дистрибутировать собственные и сторонние каналы

Совместное предприятие (СП) возглавит Александр Косарим, отвечающий за контентную политику в «Ростелекоме», сообщается в пресс-релизе «Национальной медиа группы» (НМГ).

В совет директоров СП войдут по два представителя с каждой стороны. Доли компаний в предприятии не указаны, пресс-служба НМГ не ответила оперативно на запрос AdIndex.

Как указано в документе, СП уже достигло договоренностей по дистрибуции сторонних каналов «с рядом крупных игроков», названия компаний не уточняются.

В дальнейшем «Национальная медиа группа» и «Ростелеком» планируют в рамках совместного предприятия «расширить партнерство» в области интернет-технологий, платформ и Big Data.

«Национальная Медиа Группа» — российский медиахолдинг, который включает в себя такие активы, как «Первый канал», РЕН ТВ, «Пятый канал», «Известия», «Спорт-экспресс», «Metro-Петербург», IZ.ru. 

«Ростелеком» — российский провайдер цифровых услуг и решений. По собственным данным, компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг широкополосного доступа в интернет и платного телевидения.

Ранее партнерство между телеком и медиакомпанией заключили «Газпром-медиа» и «МаксимаТелеком». Стороны создали совместное предприятие для продажи онлайн-рекламы. Компании монетизируют «МаксимаТелеком» и невидео-инвентарь 23 интернет-площадок «Газпром-медиа холдинга».

 

Ссылка на первоисточник
наверх