На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Сейлз-хаус «Эверест» совместно с «Ростелеком» запустили формат коротких рекламных роликов Bumper Ads в видеосервисe Wink

Сейлз-хаус «Эверест» обеспечивает возможность показа в экосистеме Wink рекламных роликов разных форматов в IPTV- и OTT-средах. Сегодня «Эверест» запускает формат коротких роликов — Bumper Ads (объявления-заставки) длительностью до 10 секунд, который отличается низкой стоимостью и большим покрытием.   Этот формат дополняет традиционное размещение и эффективно решает задачи охватных кампаний за счет чего удается существенно увеличить узнаваемость бренда. Wink от «Ростелеком» – это доступ более чем к 300 ТВ-каналам, более 60 000 фильмов и сериалов,  блогерскому контенту и аудиокнигам. Wink – лидер рынка IPTV с долей 56% и входит в топ-3 по платным подписчикам на рынке ОТТ.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх