На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

«Яндекс Еда» после утечки данных добавила функцию удаления истории заказов

Сейчас пользователи могут удалить доставленные и завершенные заказы. Процесс

их удаления может занимать до трех дней. В дальнейшем можно будет стереть из

«Яндекс Еды» и другую информацию о себе — например, адреса для доставки.

Удаление данных — необратимый процесс. Если стереть информацию о заказах, то

больше не получится посмотреть в «Яндекс Еде» рекомендации своих любимых

ресторанов и блюд. При этом сервис продолжит помнить адреса доставок и

показывать заказы «Яндекс Лавки». В скором времени в Яндекс ID добавится

возможность удалить заказы и «Яндекс Лавки».

Инструмент для управления данными — это часть Яндекс ID, он находится в

разделе «Управление аккаунтом». Чтобы получить доступ к инструменту, нужно

перейти по ссылке и

ввести код подтверждения — это дополнительная мера безопасности. Код высылается

на номер, привязанный к аккаунту. Часть данных удаляются сразу же, а еще часть

«Яндекс» перестает обрабатывать и удаляет по истечении определённого срока,

определенного законодательством.

«Яндекс» 1 марта сообщил, что недобросовестные действия сотрудника сервиса

доставки «Яндекс Еда» привели к утечке в интернет телефонов клиентов и

информации об их заказах. По данным компании, утечка не коснулась банковских,

платежных и регистрационных данных пользователей, то есть логинов и

паролей.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх