Сейчас пользователи могут удалить доставленные и завершенные заказы. Процесс
их удаления может занимать до трех дней. В дальнейшем можно будет стереть из
«Яндекс Еды» и другую информацию о себе — например, адреса для доставки.
Удаление данных — необратимый процесс. Если стереть информацию о заказах, то
больше не получится посмотреть в «Яндекс Еде» рекомендации своих любимых
ресторанов и блюд. При этом сервис продолжит помнить адреса доставок и
показывать заказы «Яндекс Лавки». В скором времени в Яндекс ID добавится
возможность удалить заказы и «Яндекс Лавки».
Инструмент для управления данными — это часть Яндекс ID, он находится в
разделе «Управление аккаунтом». Чтобы получить доступ к инструменту, нужно
перейти по ссылке и
ввести код подтверждения — это дополнительная мера безопасности. Код высылается
на номер, привязанный к аккаунту. Часть данных удаляются сразу же, а еще часть
«Яндекс» перестает обрабатывать и удаляет по истечении определённого срока,
определенного законодательством.
«Яндекс» 1 марта сообщил, что недобросовестные действия сотрудника сервиса
доставки «Яндекс Еда» привели к утечке в интернет телефонов клиентов и
информации об их заказах. По данным компании, утечка не коснулась банковских,
платежных и регистрационных данных пользователей, то есть логинов и
паролей.
Свежие комментарии