На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Сейлз-хаус «Эверест» совместно с «Ростелеком» запустили формат коротких рекламных роликов Bumper Ads в видеосервисe Wink

Сейлз-хаус «Эверест» обеспечивает возможность показа в экосистеме Wink рекламных роликов разных форматов в IPTV- и OTT-средах. Сегодня «Эверест» запускает формат коротких роликов — Bumper Ads (объявления-заставки) длительностью до 10 секунд, который отличается низкой стоимостью и большим покрытием.

  Этот формат дополняет традиционное размещение и эффективно решает задачи охватных кампаний за счет чего удается существенно увеличить узнаваемость бренда. Wink от «Ростелеком» – это доступ более чем к 300 ТВ-каналам, более 60 000 фильмов и сериалов,  блогерскому контенту и аудиокнигам. Wink – лидер рынка IPTV с долей 56% и входит в топ-3 по платным подписчикам на рынке ОТТ.

 

Ссылка на первоисточник
наверх