На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Продюсерский центр «Яндекса» получил права на экранизацию книг Виктора Пелевина

«Плюс студия» (продюсерский центр «Яндекса») может приступить к экранизации

трилогии Виктора Пелевина, состоящей из книг Transhumanism Inc., «KGBT+» и

последнего романа писателя «Путешествие в Элевсин». Компания получила

соответствующий опцион, пишут

«Ведомости».

Право на экранизацию произведений будет закреплено на «определенный период».

В течение этого времени студия может подготовить сценарий полнометражного

фильма или сериала. Период действия опциона не назван. Также не указано, кто

является второй стороной соглашения.

Два романа Виктора Пелевина уже были экранизированы. В 2011 г. вышел фильм

«Generation П». Право на экранизацию было куплено у автора. В 2022 г. должен

был выйти в прокат фильм по роману «Ампир V», однако ему было отказано в

прокатном удостоверении.

При этом издательство «Эксмо» направило в книжные сети письмо о том, что

предзаказ «Путешествие в Элевсин», нового романа Пелевина, будет доступен

только в сети «Читай-город—Буквоед», «Бук24» и Eksmo.ru, пишет

«Ъ». Ряд

экспертов, опрошенных изданием, считает, что таким образом «Эксмо» планирует

привлечь трафик в свои магазины.

Другие книготорговые сети ранее могли размещать предзаказ на новинки

«Эксмо», поясняет изданию экс-глава Ассоциации интернет-издателей Владимир

Харитонов. Он говорит о том, что в этом случае дополнительный доход получали

как само издательство, так и магазины. Однако теперь компания пытается

«переориентировать весь доход на себя», считает эксперт.

 

Ссылка на первоисточник
наверх