На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

Unilever призвал строить долгосрочные отношения с блогерами для борьбы с накрутками

Представитель компании обратился к брендам с предложением налаживать долгосрочное партнерство с лидерами мнений и отказаться от охвата как главного мерила успеха рекламных кампаний

Исполнительный вице-президент Unilever Луис Ди Комо предложил рекламодателям развивать длительные партнерства с блогерами, чтобы пишет The Drum. Он подтвердил намерение бренда увеличивать инвестиции в работу с лидерами мнений и подчеркнул, что борьба с фродом будет иметь решающее значение для успеха возрастающих затрат на блогеров.

Луис Ди Комо считает, что проблемы мошенничества и халатности в среде лидеров мнений можно смягчить, создавая с ними долгосрочные отношения и налаживая связь с людьми «по другую сторону камеры».

Для брендов долгосрочные отношения могут быть следствием введения систем проверок трафика, ставшими популярными среди рекламодателей в борьбе с фордом. Представитель Unilever сообщил, что компания разработала процессы отбора и проверки лидеров мнений чтобы убедиться  в соответствии блогеров ценностям бренда и выявить фрод-трафик, о котором владелец канала может и не знать.

Партнерские отношения Unilever с блогерами на определенных рынках вышли на новый уровень, добавил Ди Комо. Бренд относится к отдельным лидерам мнений, как к бутик-агентствам. В Латинской америке компания создает с такими блогерами совместные продуктовые линейки, которые полностью продвигает через этих лидеров мнений.

Луис Ди Комо призывает также «убить священную корову» в оценке эффективности и перестать ориентироваться только на охват блогера.

«Мы были бы слепы, если бы следовали KPI, который создает предпосылки для ведения нечестного бизнеса, - сказал он. — Я обнаружил, что это абсолютно безумно, что некоторые люди идут по этому пути». Он добавил, что идеального измерения эффективности продвижения через блогеров пока не существует: «Мы все еще находимся на ранних этапах, и нам нужно продолжать работать с лидерами мнений, чтобы установить, как выглядят измерения и успех, чтобы создать взаимовыгодное партнерство, основанное на прозрачности и доверии».

Ранее директор по маркетингу Unilever Кейт Уид заявила, что компания никогда не станет накручивать подписчиков и работать с блогерами, которые этим занимаются.


 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх