На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 315 подписчиков

Свежие комментарии

  • Eduard
    А у них всё создано для шпионства за нами,или фальши!Новая нейросеть G...
  • Ната
    а уж ТВ-реклама этого сейлса - бред полный!«Ааааавиасейлс» —...
  • Сергей Анисимов
    Брехня. Подтасовка цифр.Россияне стали ча...

Как создать успешный кейс в digital

Как найти инсайт для успешного кейса в digital

Александра Саламатова, руководитель управления маркетинга «Много лосося»: «Можно идти путем осознанного создания кейсов, а можно вытаскивать их из своей текущей работы. Обычно блестящих кейсов на все выступления и фестивали не хватает, поэтому этот вопрос и меня мучает, когда ко мне приходят с просьбой выступить на конференции.

Мы пока “собаку на этом не съели” и еще учимся, но некоторыми советами поделиться могу. Обычно найти инсайт помогает банальная рефлексия — а что мы сделали классного за этот год/полгода/квартал? Изучите категории номинаций, посмотрите внимательно на ваши проекты. Если самостоятельно найти инсайт не получается, можно попробовать посмотреть на себя со стороны и разобрать проекты с человеком вне компании. Это избавит от замыленности взгляда».

Полина Прасолова, руководитель отдела инфлюенс-маркетинга «Самолет»: «Не бояться экспериментировать. Больше изучать свою аудиторию с помощью внешних и внутренних исследований. Мониторить новые сервисы, которые помогают глубже анализировать кампании. Минимум один раз в квартал собирать тренд-репортеры по каждому каналу, а в крайнем случае заказывать их у внешних агентств. Однако на практике свои тренд-репортеры куда эффективнее в работе для тактических задач».

Вероника Павлова, руководитель performance-маркетинга «Пятерочка Доставка» Х5: «Обращайтесь за советами к широкому кругу коллег из смежных отделов: часто взгляд на задачу с другой плоскости дает неочевидные выводы и предположения. Другой классный источник идей — новички в вашей команде. Так и спросите: "Как бы ты решил эту боль или запрос" или "А что мы делаем не так?". Инсайт не заставит себя долго ждать».

Как вы генерируете идеи

Полина Прасолова, руководитель отдела инфлюенс-маркетинга «Самолет»: «Мы с командой регулярно встречаемся на зум-креативники. На эту встречу все участники приходят с идеями, обычно вдохновленными актуальными трендами. А дальше штормим и докручиваем их в режиме онлайн. Часть идей получается приземлить на актуальные задачи, остальные уходят в бэклог команды. Данный формат хорошо себя проявил в работе и позволяет в нужный момент достать из бэклога идею и сократить time to market».

Вероника Павлова, руководитель performance-маркетинга «Пятерочка Доставка» Х5: «Особенных регулярных встреч под названием "генерируем идею" у нас нет. Мне кажется, что главное правило — глупых предложений и вопросов не бывает. Тогда в атмосфере открытости внутри команды идея может органически возникнуть в любой момент. Главное, не спугнуть».

Как грамотно представить свой кейс рекламному рынку

Александра Саламатова, руководитель управления маркетинга «Много лосося»: «Первое — попытаться найти действительно стоящий кейс, который выделяется среди других. Он должен быть очень хорош или в рамках результатов, или креатива — зависит от номинации.  Второе — хорошо оформить кейс. Заполнить все поля, сделать презентацию или видео. Описать цели и результат.  Если достойно представить кейс, это сильно выделит вас среди других».

Полина Прасолова, руководитель отдела инфлюенс-маркетинга «Самолет»: «Делиться реальными вызовами и задачами, над которыми работала команда. Объяснять, почему выбрали тот или иной подход к формату контента, промо или блогеру, потому что за каждым таким выбором стоит интересный инсайт, который может привлечь внимание рекламного рынка. Находить и подсвечивать нестандартные подходы к работе, которые смогут выделить ваш проект, — к примеру, использование ИИ в графических макетах или привлечение инженера-геодезиста, который описал рельеф местности для вашего спецпроекта».

Вероника Павлова, руководитель performance-маркетинга «Пятерочка Доставка» Х5: «Если кейс поднимает актуальные запросы рынка, подсвечивает ценные инсайты, он не нуждается в особенном представлении, главное — попасть вашей информацией в нужную аудиторию слушателей. Если кейс содержательный, дающий новые подсказки — он будет ценен сам по себе».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх