На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Как создать успешный кейс в digital

Как найти инсайт для успешного кейса в digital

Александра Саламатова, руководитель управления маркетинга «Много лосося»: «Можно идти путем осознанного создания кейсов, а можно вытаскивать их из своей текущей работы. Обычно блестящих кейсов на все выступления и фестивали не хватает, поэтому этот вопрос и меня мучает, когда ко мне приходят с просьбой выступить на конференции.

Мы пока “собаку на этом не съели” и еще учимся, но некоторыми советами поделиться могу. Обычно найти инсайт помогает банальная рефлексия — а что мы сделали классного за этот год/полгода/квартал? Изучите категории номинаций, посмотрите внимательно на ваши проекты. Если самостоятельно найти инсайт не получается, можно попробовать посмотреть на себя со стороны и разобрать проекты с человеком вне компании. Это избавит от замыленности взгляда».

Полина Прасолова, руководитель отдела инфлюенс-маркетинга «Самолет»: «Не бояться экспериментировать. Больше изучать свою аудиторию с помощью внешних и внутренних исследований. Мониторить новые сервисы, которые помогают глубже анализировать кампании. Минимум один раз в квартал собирать тренд-репортеры по каждому каналу, а в крайнем случае заказывать их у внешних агентств. Однако на практике свои тренд-репортеры куда эффективнее в работе для тактических задач».

Вероника Павлова, руководитель performance-маркетинга «Пятерочка Доставка» Х5: «Обращайтесь за советами к широкому кругу коллег из смежных отделов: часто взгляд на задачу с другой плоскости дает неочевидные выводы и предположения. Другой классный источник идей — новички в вашей команде. Так и спросите: "Как бы ты решил эту боль или запрос" или "А что мы делаем не так?

". Инсайт не заставит себя долго ждать».

Как вы генерируете идеи

Полина Прасолова, руководитель отдела инфлюенс-маркетинга «Самолет»: «Мы с командой регулярно встречаемся на зум-креативники. На эту встречу все участники приходят с идеями, обычно вдохновленными актуальными трендами. А дальше штормим и докручиваем их в режиме онлайн. Часть идей получается приземлить на актуальные задачи, остальные уходят в бэклог команды. Данный формат хорошо себя проявил в работе и позволяет в нужный момент достать из бэклога идею и сократить time to market».

Вероника Павлова, руководитель performance-маркетинга «Пятерочка Доставка» Х5: «Особенных регулярных встреч под названием "генерируем идею" у нас нет. Мне кажется, что главное правило — глупых предложений и вопросов не бывает. Тогда в атмосфере открытости внутри команды идея может органически возникнуть в любой момент. Главное, не спугнуть».

Как грамотно представить свой кейс рекламному рынку

Александра Саламатова, руководитель управления маркетинга «Много лосося»: «Первое — попытаться найти действительно стоящий кейс, который выделяется среди других. Он должен быть очень хорош или в рамках результатов, или креатива — зависит от номинации.  Второе — хорошо оформить кейс. Заполнить все поля, сделать презентацию или видео. Описать цели и результат.  Если достойно представить кейс, это сильно выделит вас среди других».

Полина Прасолова, руководитель отдела инфлюенс-маркетинга «Самолет»: «Делиться реальными вызовами и задачами, над которыми работала команда. Объяснять, почему выбрали тот или иной подход к формату контента, промо или блогеру, потому что за каждым таким выбором стоит интересный инсайт, который может привлечь внимание рекламного рынка. Находить и подсвечивать нестандартные подходы к работе, которые смогут выделить ваш проект, — к примеру, использование ИИ в графических макетах или привлечение инженера-геодезиста, который описал рельеф местности для вашего спецпроекта».

Вероника Павлова, руководитель performance-маркетинга «Пятерочка Доставка» Х5: «Если кейс поднимает актуальные запросы рынка, подсвечивает ценные инсайты, он не нуждается в особенном представлении, главное — попасть вашей информацией в нужную аудиторию слушателей. Если кейс содержательный, дающий новые подсказки — он будет ценен сам по себе».

 

Ссылка на первоисточник
наверх