«Алроса»
ищет агентство для коммуникационного сопровождения
деятельности в России и за рубежом. Заявки принимаются до конца этой недели,
цена вопроса — 33,7 млн руб.
Партнеру предстоит освещать деятельность лидера алмазодобывающей отрасли в
глобальных, американских и российских СМИ, разрабатывать коммуникационную
стратегию с учетом особенностей зарубежных рынков, взаимодействовать со СМИ,
продвигать маркетинговые инициативы, по необходимости — проводить
пресс-конференции и другие мероприятия.
«МегаФон» проводит предварительный квалификационный отбор
среди поставщиков рекламных материалов для размещения на outdoor и
indoor-конструкциях в
Поволжье и
Северо-Западном регионе. Кроме того, компания готовится к
тендеру по комплексному сопровождению бренда, обслуживанию
и проведению интерактивных активаций в социальных сетях.
«Октоблу», управляющая сетью Decathlon в России,
планирует провести комплексное исследование по замеру
уровня здоровья бренда.
Компания «Одежда 3000» (сеть Modis)
проводит тендер на размещение рекламы в двух телепроектах:
ТВ: в передаче «Рогов в деле» на СТС и программе «Перезагрузка» на ТНТ. Услуга
включает размещение спонсорской заставки, устного объявления, логотипа на
реквизите и динамического логотипа (до 7% площади кадра).
«Пятерочка»
выбирает digital-агентство для размещения вакансий (с
лидогенерацией).
Leroy Merlin
требуется агентство для продвижения сети
«МаксиПРО», которая работает с профессиональными строительными
компаниями. Подрядчик займется размещением медийной и performance-рекламы.
Промсвязьбанк объявил
тендер на оказание SMM и digital-услуг. Максимальная сумма
контракта составляет 83 млн руб. Комплекс работ включает мониторинг
информационной среды, креативные разработки, работу с текстами,
медиапланирование и размещение интернет-рекламы, работу с инфлюэнсерами,
дизайн, продакшен, программирование.
«ВымпелКом»
приглашает к участию в квалификационном отборе и собирает
первичные коммерческие предложения по производству и доставке материалов для
наружной рекламы по Москве и Московской области. Сотрудничество рассчитано на
год с возможностью пролонгации на такой же срок.
Росмолодежь в поисках партнера, который займется
медиасопровождением патриотических программ и проектов.
Открытый конкурс проводится в интересах ФГБУ «Роспатриотцентр». Объем работ
включает подготовку концепции информационной кампании, создание и рассылку
пресс-релизов, ведение сообществ «Привет, Россия!» в соцсетях, создание презентаций,
предоставление доступа к системам мониторинга.
Еще неделю ВТБ
принимает заявки от малого и среднего бизнеса на оказание
услуг по разработке дизайна пользовательских интерфейсов, средств визуальной
коммуникации, дизайн-макетов, креативных, рекламно-информационных материалов
для интернет-ресурсов. Максимальная цена — 184,8 млн руб.
Минтруд
готов потратить до 34 млн руб. на
общественно-просветительскую кампанию, направленную на популяризацию охраны
труда и сохранения здоровья на работе.
Свежие комментарии