В своей январской кампании бренд выражал признательность абонентам и призывал не останавливаться в достижении новых вершин (кампания «Спасибо, что вы с нами 30 лет. МегаФон. Это только начало»). В преддверии своего дня рождения 17 июня «МегаФон» объявляет новую эру — эру доступного для всех сверхскоростного интернета на технологии pre-5G.
Теперь любой клиент на новых тарифах «МегаФон 3.0.» может получить ее бесплатно. За 30 лет оператор прошел длинный путь от кнопочных телефонов до современных гаджетов. Он эволюционировал, внедрял современные технологии и открывал их для своих клиентов. Для новой кампании был выбран ремикс на песню Тату «Нас не догонят»: он символизирует высокую скорость мобильного интернета «МегаФон» и то, что оператор является «флагманом перемен».Татьяна Гура, директор по бренду и маркетинговым коммуникациям «МегаФона»: «Для нас 30 лет успешной работы — это не повод для ностальгии и воспоминаний, а скорее новый вызов и новая задача: посмотреть в будущее и предложить абонентам новые решения и технологии, которые помогут всегда оставаться №1».
Коммуникацию можно увидеть на ТВ, в диджитале, наружной рекламе, метро и в салонах «МегаФона». «МегаФон» (клиент):
Татьяна Гура — директор по бренду и маркетинговым коммуникациям; Юлия Волченок — руководитель по интегрированным коммуникациям; Зоя Прохорова — старший менеджер по интегрированным коммуникациям; Александра Потапова — старший продюсер; Анна Духонина — продюсер; Елена Игошина — младший продюсер.
Агентство Instinct Продакшен Hoodyakov production
Реклама ПАО «МегаФон»
Свежие комментарии