На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Тендеры недели от «Почты России», «АльфаСтрахования» и Федерального агентства по делам молодежи

«Почта России» ищет подрядчика для анализа эффективности планирования, закупки и размещения онлайн- и наружной рекламы. Победителю тендера также предстоит проконсультировать почтового оператора по выбору медиаагентства на период с 2022-2024 гг. Начальная сумма договора — 3,1 млн руб.

Заявки принимаются до 8 августа. «АльфаСтрахование» ищет партнера для создания креативных концепций и дизайнов рекламных материалов по продвижению продуктов и бренда компании. На площадке «Ростендер» размещены две аналогичные закупки от компании: тендер на рекламное обслуживание (заявки принимают до 11 августа) и конкурс по выбору партнера (заявки принимаются до 23 августа). Федеральное агентство по делам молодежи проводит новый тендер на организацию и проведение рекламной кампании Всероссийской программы по развитию молодежного предпринимательства в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге. Услуга включает в себя:

Размещение материалов на рекламных конструкциях. Сбор данных и формирование сегмента для последующего ретаргетинга в интернете. Обеспечение информационными стендами.

Максимальная сумма контракта — 7,3 млн руб. Заявки принимаются до 15 августа. Ранее Федеральное агентство по делам молодежи проводило аналогичный тендер на сумму в 15 млн руб. Тендером заинтересовалась только одна компания, которая и была признана победителем. Названия участников на сайте госзакупок больше не раскрываются. Параллельно проводится еще один тендер на организацию и проведение рекламной кампании Всероссийской программы по развитию молодежного предпринимательства.

Содержание услуг в этот раз иное:

Разработка основных стратегических посылов и концепта рекламной кампании; Оказание услуг по созданию стратегии развития страниц заказчика в социальных сетях; Оказание услуг по продвижению информационных материалов в социальных сетях в интересах заказчика; Оказание услуг по подготовке, разработке и согласованию медиаплана по публикации рекламных материалов на страницах заказчика в социальных сетях; Производство и продвижение видеоконтента; Обеспечение производства, размещения и продвижения аудиоподкастов; Оказание услуг по обеспечению раздаточной продукцией; Организация и проведение рекламной кампании на объектах наружной рекламы.

Максимальная сумма контракта — 23,2 млн руб. Заявки принимаются до 15 августа.  

 

Ссылка на первоисточник
наверх