На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Tele2 готов потратить 678,2 млн рублей на контекстную рекламу в 2022-2024 годах

Виртуальный оператор сотовой связи Tele2 проводит тендер на выбор поставщика

для размещения контекстной рекламы в 2022-2024 гг. Данные о закупке размещены

на портале «Росэлторг». Максимальная сумма контракта

составляет 678,2 млн руб.

Первый этап тендера прошел в конце июля. Как следует из протокола

рассмотрения заявок, на контракт претендовало пять компаний, из них к участию

были допущены два агентства. Финалистов добавили в так называемый «короткий

список» и пригласили к участию в переторжке. Названия компаний не раскрываются,

AdIndex направил запрос в пресс-службу Tele2.

На этапе переторжки разыгрывается цена договора в пользу Tele2. Победителя

выберут по совокупности ценовых и неценовых критериев, говорится в

извещении.

Подать улучшенные предложения по договору участники могут до 4 августа,

после чего оператор выберет окончательного победителя. Итоги будут подведены 9

августа.

Tele2 занимает девятое место в составленном

AdIndex

рейтинге крупнейших рекламодателей России, подсчитанный на основе данных

Mediascope, AdMetrix и Digital Budget. Расходы компании на размещение

интернет-рекламы в 2021 г. составили 2 млрд руб.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх