Виртуальный оператор сотовой связи Tele2 проводит тендер на выбор поставщика
для размещения контекстной рекламы в 2022-2024 гг. Данные о закупке размещены
на портале «Росэлторг». Максимальная сумма контракта
составляет 678,2 млн руб.
Первый этап тендера прошел в конце июля. Как следует из протокола
рассмотрения заявок, на контракт претендовало пять компаний, из них к участию
были допущены два агентства. Финалистов добавили в так называемый «короткий
список» и пригласили к участию в переторжке. Названия компаний не раскрываются,
AdIndex направил запрос в пресс-службу Tele2.
На этапе переторжки разыгрывается цена договора в пользу Tele2. Победителя
выберут по совокупности ценовых и неценовых критериев, говорится в
извещении.
Подать улучшенные предложения по договору участники могут до 4 августа,
после чего оператор выберет окончательного победителя. Итоги будут подведены 9
августа.
Tele2 занимает девятое место в составленном
AdIndex
рейтинге крупнейших рекламодателей России, подсчитанный на основе данных
Mediascope, AdMetrix и Digital Budget. Расходы компании на размещение
интернет-рекламы в 2021 г. составили 2 млрд руб.
Свежие комментарии