На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Sunlight назвала «шуткой» свое заявление о ребрендинге

Обновление 2 апреля 11:00. Компания Sunlight, объявившая о ребрендинге 31 марта, опубликовала в соцсетях сообщение о том, что смены фирменного стиля не будет: «Друзья, мы пошутили, остаемся тем самым брендом в красном цвете!». Ранее сеть ювелирных магазинов Sunlight сообщила, что собирается провести ребрендинг и сменить фирменный стиль.

Недавно в Sunligh состоялся ряд кадровых перестановок. В компанию перешла Ольга Троценко, занявшая должность директора по стратегическому маркетингу. Ее назначение состоялось одновременно со сменой генерального директора — компанию возглавил Игорь Данилов. А бывший глава сети Дмитрий Лазарев перешел в «М.Видео-Эльдорадо», где теперь отвечает на электронную коммерцию. Таким должен был быть «ребриндинг» сети

 

Ссылка на первоисточник
наверх