На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Итоги AdIndex City Conference 2020

23 июля в онлайне прошла ежегодная конференция AdIndex City Conference 2020. На аналитических сессиях, дискуссиях и мастер-классах конференции более 100 представителей брендов, агентств, технических платформ и других игроков индустрии подвели итоги полугодия для рекламного рынка и поделились прогнозами на конец года

В этом году ключевой темой мероприятия стала «Post-Pandemic World: как техническая и культурная эволюция изменят человечество, бренды, рекламу и коммуникации». Выступления спикеров проходили с 10 утра и до 6 вечера  в четырех одновременных потоках в формате real-time и онлайн-вещания.

Гости рекламного города получили актуальную аналитику и лучшие примеры маркетинговых, рекламных, технологических и бизнес-решений от брендов и топ-менеджмента крупнейших игроков рынка. На конференции выступили представители таких компаний, как МТС, Hyundai, «М.Видео», «Спасибо от Сбербанка», «Пятерочка», «Мултон», Valenta, Esteé Lauder Companies, LLC, РУСАГРО, Metro C&C, сейлз-хауса «Газпром-медиа», Media Direction Group, OMD Media Direction, ivi, Mediainstinct, IMHO, Nielsen, Ipsos в России и многих других.

Все материалы конференции доступны для просмотра на официальной странице конференции и в спецпроекте на сайте AdIndex.ru. Полная запись трансляции AdIndex City Conference доступна на странице AdIndex в социальных сетях «ВКонтакте», Facebook и YouTube.

Генеральный партнер: «Спасибо от Сбербанка»

Индустриальные партнеры: Nectarin, Mediainstinct Group

Официальные партнеры конференции: «Газпром-медиа», Dentsu Aegis Network, Go Mobile, Scanners

Партнеры: «Яндекс», IMHO, Slickjump

Образовательные партнеры: «Волна», «Нетология»

Официальная соцсеть конференции: «ВКонтакте»

Радиопартнер: «Эхо Москвы»

Главный агрегатор новостей: СМИ2

Информационные партнеры: ТАСС, «Российская газета», «Коммерсантъ», МИР24, «Известия», Rusbase, «Лентач», телеграм-канал Киберспорт-Индустрия, Outdoor Media

Специальные партнеры: ГК «Игроник», BingoBoom, Техноград, Event Film Service, «Проект 111», Flash Tech Pro, «Воды здоровья». 

‹ ›


 

Ссылка на первоисточник
наверх